Цитатная характеристика андрея дубровского

Рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В - страница 4 Рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего цитатная характеристика андрея дубровского и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» Деспотизм хозяина, неуважение к человеческой личности. Трусость, подобострастие, жадность Антона Пафнутьича Спицына. Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов Различные виды чтения. Составление простого и цитатного планов. Рассказ по плану Сопоставительная характеристика. Дискуссия УМК, фонохрестоматия 1. Подготовить выразительное чтение 9-11 глав. Ответить на вопросы к этим главам с. Романтическая история любви Владимира и Маши. Троекуров и князь Верейский. Судьба Марьи Кириловны и Дубровского. Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов Различные виды чтения. Составление простого и цитатного планов. Рассказ по плану Сопоставительная характеристика. Дискуссия УМК, фонохрестоматия 1. Выполнить 1-е задание на с. Ответить на вопросы к этим главам с. Расширить знание жанров лирики, поэтических средств художественной выразительности, подбирать цитаты, иллюстрирующие понятие «антитеза», особенности жанра дружеского послания, о роли пейзажа в стихотворении, работать со словарем литературоведческих терминов Иллюстрировать понятия «антитеза» примерами из повести УМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор Дочитать повесть. Подготовка к сочинению по творчеству Пушкина Письменный ответ на проблемные вопросы: - В чем сходство и различие характеров Кирилы Троекурова и Андрея Дубровского? Биография Лермонтова по учебникуответить на вопросы 1-3 19-21 Лермонтов «Тучи», «Листок», «На севере диком стоит одиноко», «Утес», «Три пальмы» развитие эстетического сознания через освоение цитатная характеристика андрея дубровского наследия Умение работать со словарем литературоведческих терминов, со справочной литературой и ресурсами Интернета с целью поиска материалов о биографии и творчестве поэта под руководством учителя Выявлять художественно значимые изобразительно-выразительные средства языка поэта, определять их художественные функции в произведении, определять виды рифм и способов рифмовки Начальные понятия о поэтической интонации, развитие представлений о балладе Портрет писателяУМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор 1Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворений «Тучи», «Утёс», « Листок». Выучить наизусть стихотворение «Три пальмы». Подготовка к сочинению по анализу одного стихотворения Лермонтова формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию цитатная характеристика андрея дубровского самообразованию Умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности. Владеть навыком письменного развернутого ответа на проблемный вопросвладеть начальными навыками литературоведчес-кого анализа. Письменная работа по теме: Как выражается мотив одиночества в стихотворении Смысловое чтение умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Развивать представление о портретной характеристике персонажей, определять роль пейзажа в литературном произведении, выразительно читать фрагменты в том числе по ролямучаствовать в коллективном диалоге, различать образ рассказчика и автора-повествователя Развитие представлений о портретной характеристике персонажей, понятие о пейзаже в литературном произведении, создание собственных иллюстраций к рассказу Портрет писателяУМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор 1. Близко к тексту пиисать картины природы; 2. Стихотворение в прозе «Русский язык» выучить цитатная характеристика андрея дубровского 2. Мини-сочинение «Рассказ о моём товарище». Тютчев «Неохотно и несмело», «Листья», «С поляны коршун поднялся» развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия. Подбор цитатных примеров к теме «Особенности изображения природы в лирике Фета», выявление художественно значимых цитатная характеристика андрея дубровского средств языка писателя и определение их художественной функции УМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор 1. Цитатная характеристика андрея дубровского наизусть одно из стихотворений. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила», «Еще цитатная характеристика андрея дубровского ночь…», «Учись у них — у дуба, у березы» развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия. УМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор Стих наизусть по выбору. Некрасов — поэт цитатная характеристика андрея дубровского гражданин. Выразительное чтение стихотворения; 2. Выписать в тетрадь «трудные слова», дать им толкование. Гнетущие картины подневольного труда. Мысль Некрасова о величии народа. УМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор Отрывок из стихотворения Iглавку выучить наизусть; 2. Подобрать и подготовить выразительное чтение одного из стихотворений Некрасова 29 Тестирование по творчеству Фета развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятель- ной деятельности Знать изученные теоретико-литературные понятия Тестовая проверка знаний цитатная характеристика андрея дубровского теории литературы УМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор 1. Читать сказ Лескова «Левша». Лесков — выдающийся русский писатель, знаток и ценитель народной жизни и народного слова. Подбор цитатных цитатная характеристика андрея дубровского, иллюстрирующих различные формы выражения авторской позиции. Составление викторины на знание текста сказа Портрет писателяУМК, фонохрестоматия Мультимедийный проектор 1. Выделить и записать цитаты, характеризующие Царя Николая Петровича, Платова, левшу; 3. Подготовить пересказ одной из глав; 4. Читать вступительную статью учебника с. УМК, фонохрестоматия Читать цитатная характеристика андрея дубровского до конца. Чтение по ролям, беседа по вопросам. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, а также в соответствии. Учебник «Литература для 6 класса». Издательство «Просвещение», в двух частях, Просвещение 2010 с учётом образовательной программы мбоу — сош с. Новосельское Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на цитатная характеристика андрея дубровского федерального компонента цитатная характеристика андрея дубровского стандарта основного общего. Лебедевой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программ общеобразовательных. Федерального государственного стандарта основного общего образования по литературе, примерной авторской программы основного общего. «Литература» под редакцией Коровиной Программа общеобразовательных учреждений по литературе V-XI кл. Рабочая программа по литературе для 10-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного.