Географическое положение реки волги по плану

Проект мостового перехода через реку Волгу в районе поселка Подновье Нижегородской области - ОАО "Институт Гипростроймост" Проект мостового перехода через реку Волгу в районе поселка Подновье Нижегородской области Географическое положение реки волги по плану Новгород является одним из крупнейших транспортных географическое положение реки волги по плану России, в котором сходятся крупные железнодорожные артерии, транзитные автомагистрали и Волжско-Окская водная артерия. Географическое положение Нижнего Новгорода на слиянии двух крупнейших рек европейской части РФ Волги и Оки наложило отпечаток на формирование транспортной инфраструктуры городской агломерации. Расположение города на двух берегах а включая Борскую пойму — на трех берегах и децентрализованное расположение основных регионов транспортного притяжения определяют исторически сложившуюся структуру, при которой все магистральные и транзитные улицы ориентированы на мостовые переходы. Конечная пропускная способность транспортной сети городской агломерации и региона в целом становится зависимой от пропускной способности мостов. Схема расположения мостового перехода с прилегающими транспортными развязками Центральные улицы города перегружены грузовым транспортом из-за отсутствия магистралей-дублеров. При географическое положение реки волги по плану свободных площадей в исторической части города возникают предпосылки создания городов-сателлитов, являющихся новыми градообразующими центрами. Необходимость строительства нового моста через реку Волгу в районе Нижнего Новгорода не вызывает сомнений. В район тяготения проектируемого мостового перехода входит практически вся Нижегородская область и прилегающие территории по транзиту в кировском направлении. Решение транспортной проблемы в данном регионе имеет стратегическое значение как для региона, так и для Российской Федерации в целом. Для реализации проекта строительства мостового перехода и транспортного развития региона по поручению правительства Нижегородской области ОАО «Институт Гипростроймост» была разработана концепция развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через реку Волгу, в которой были определены приоритетные задачи и основные объекты новой транспортной сети, намечена очередность строительства и определены технико-экономические показатели объектов строительства. В 2008—2009 годах был разработан проект мостового перехода через реку Волгу у поселка Подновье, предусматривающий решение ряда комплексных задач, направленных на развитие региона в целом. На этапе предпроектных изысканий проанализированы и рассмотрены географическое положение реки волги по плану генерального плана Нижнего Новгорода, материалы экономических изысканий по строительству мостовых переходов через реку Волгу. На основании проведенных исследований сформулированы основные требования к мостовому переходу: мост должен размещаться на прямолинейном и устойчивом участке русла реки Волги; местоположение моста должно отвечать оптимальным условиям проложения трассы подходов в топографическом, инженерно-геологическом инженерно-гидрологическом отношении; по возможности трасса должна проходить по незастроенной территории или с минимальным сносом строений; трасса должна прокладываться с учетом возможности ее подключения к существующим дорогам; транзитное движение по возможности должно быть вынесено за черту города; рекомендуемый и принятый к разработке вариант должен иметь минимальную стоимость с точки зрения строительных, приведенных и эксплуатационных затрат. С учетом данных требований рассмотрено несколько вариантов мостового перехода через реку Волгу в районе Нижнего Новгорода, а также автодорожного обхода города Бора. Для определения оптимального местоположения створа мостового перехода использовался метод последовательных приближений с поэтапным определением стоимостных и транспортно-эксплуатационных показателей для каждого из вариантов. Были проанализированы варианты размещения мостового перехода в районе поселка Афонино с выходом на транспортную сеть Борского района в районе поселка Октябрьскийв районе пересечения улицы Белинского и Печерского съезда с выходом на транспортную сеть города Бора в районе стекольного завода и вариант размещения мостового перехода в районе поселка Подновье. Расчет стоимостных и транспортно-эксплуатационных показателей для каждого из вариантов был произведен в общих границах с учетом категорий участков дорог, расчетных и средних скоростей для машинопотоков, предварительной стоимости СМР и максимально возможной пропускной способности. На основании анализа всех рассмотренных вариантов был выбран и впоследствии согласован с правительством Нижегородской области и другими заинтересованными сторонами рекомендуемый вариант по створу «Подновье». Фрагмент макета мостового перехода русловый пролет Технико-экономические показатели по рекомендуемому створу мостового перехода через реку Волгу в районе поселка Подновье: протяженность мостового перехода с подходами — 5,5 км; транспортные развязки в двух уровнях — 4 шт. На основании инженерно-экономических изысканий, выполненных специалистами ОАО «Институт Гипростроймост», и консультаций, проведенных со специалистами НИиПИ генерального плана города Москвы, разработчика генерального плана развития города Нижнего Новгорода, разработаны и проанализированы различные варианты сопряжения трассы мостового перехода с улично-дорожной сетью УДС Нижнего Новгорода. По данным генплана Нижнего Новгорода, перспективный каркас УДС рассчитан на постепенный переход к радиально-полукольцевой системе. Первое из трех транспортных полуколец включает участок от улицы Бринского до нового моста в районе поселка Подновье. Одну из шести планируемых радиальных магистралей составит магистраль улица Родионова — Казанское шоссе. Проектом предусматривается строительство двухуровневой развязки с путепроводом тоннельного типа в районе Казанского шоссе. Ввиду того что примыкание трассы мостового перехода осуществляется к магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения, для проектирования транспортной развязки были приняты параметры по СНиП 2. В пределах правобережной части мостового перехода запроектирована транспортная развязка линейного типа для обеспечения движения по перспективной автомобильной дороге Нижний Новгород — Ольгино — Большая Ельня, которая в будущем будет служить дублером Казанского шоссе и позволит увеличить пропускную способность в данном направлении в несколько раз. Примыкание к транспортной сети Борского района выполнено с учетом перспективы строительства двухуровневой развязки типа «неполный клеверный географическое положение реки волги по плану в районе поселка Сошники Борского района Нижегородской области. Ввиду того что примыкание трассы мостового перехода осуществляется к автомобильным дорогам общего пользования II и III технической категории, для проектирования примыкания были приняты параметры согласно СНиП 2. Основной особенностью при проектировании мостового перехода являлась сложность интеграции нового мостового перехода в сложившуюся транспортную инфраструктуру региона при сохранении пропускной способности улично-дорожной сети и улучшении условий движения автомобильного транспорта. Сложившаяся улично-дорожная сеть Нагорной части города Нижнего Новгорода не в состоянии принять дополнительный поток транспорта, ориентированный на движение по мостовому переходу, поэтому все решения принимались с учетом формирования альтернативных транспортных артерий, заложенных в генеральный план развития города. В качестве наиболее рационального подхода к проектированию транспортных схем была применена методика пошагового анализа вариантов развязок, которая предусматривает детальный анализ каждого из директивных направлений прежде всего с точки зрения экономической эффективности, географическое положение реки волги по плану требованиям нормативной документации и удобства проезда автомобильного транспорта. Применение данного подхода значительно сократило временные затраты на разработку транспортных схем. В процессе разработки планово-вертикальных решений мостового перехода и транспортных развязок учитывались сложные инженерно-геологические и топографические условия в районе Волжского склона. Рельеф склона и условия оползневой опасности определили основные параметры правобережного подхода к мосту. Разница высотных отметок проезжей части моста и отметок рельефа местности позволила применить конструктивное решение автодорожных съездов спиральной формы полуспирали с осью географическое положение реки волги по плану вокруг опоры правобережной эстакады с разделением транспортных потоков и у мостового перехода, и у набережной Гребного канала. Для выбора оптимальных планово-вертикальных решений было проработано большое количество вариантов, анализ которых позволил найти наиболее технологичное и наиболее красивое с точки зрения архитектуры решение. Основной частью проектируемой автомобильной магистрали являются искусственные сооружения и в частности мостовой переход через реку Волгу основное русло и Подновскую Воложку протока. В проекте были детально проработаны два варианта схемы мостового перехода. В первой схеме русловая часть реки Волги перекрыта вантовым пролетным строением длиной 500 м, а оставшаяся часть над островом Подновским и Подновской Воложкой — балочным неразрезным пролетным строением. Вторая схема предусматривает применение металлического балочного пролетного строения. Выбор в качестве рекомендуемого варианта схемы географическое положение реки волги по плану с вантовым пролетным строением обусловлен классом судоходства сверхмагистраль на данном участке реки, сложностью гидрогеологических процессов и необходимостью минимизировать количество опор в глубоководной части русла реки Волги. Проектом мостового перехода и подходов к нему определены следующие технические показатели: общая площадь искусственных сооружений составила 133 381,42 кв. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы в августе 2009 года. В настоящее время ведется работа с потенциальными соинвесторами для принятия решения о сроках строительства. Фрагмент макета мостового перехода развязка географическое положение реки волги по плану набережную Гребного канала.